Онлайн-чат
В студии Гвард-ИТ вы сможете заказать не просто создание сайтов, а полный комплекс услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет. Наша команда вникает во все тонкости вашего бизнеса. Это позволяет нам выбрать правильную стратегию развития компании, бренда и избежать финансовых и временных потерь.
Взаимоотношение с клиентами – это одно из важнейших направлений деятельности любой компании. Команда веб-студии Guard-IT уже давно проводит комплексные работы в данной направленности. Мы пришли к выводу, что клиентоориентированность является ключевой стратегией в маркетинге. Грамотно выстроенное взаимоотношение с клиентами – это умение не только выявить их потребности, но и удовлетворить их, превзойдя ожидания клиента.
Основная проблема заключается в том, что предприниматели, даже понимая, что их компании необходимо повысить клиентоориентированность, не знают, с какой стороны подойти к реализации данной задачи.
Поэтому мы подготовили краткую инструкцию о том, что такое коммуникации, и как правильно их внедрить в ваш бизнес.
Сайт станет эффективным инструментом продаж, если использовать все возможности для повышения эффективности маркетинга. Одними из которых являются онлайн-чаты и виртуальные АТС.
Что такое онлайн-чат и какую пользу он принесёт владельцу бизнеса
Онлайн-чат на сайте – это неформальный способ взаимодействия с клиентом, с мгновенным откликом. Нацелен на то, чтобы видеть, собирать, понимать и использовать поведение пользователя во всех точках соприкосновения с сайтом.
Фактически чат формирует конкурентное преимущество сайта в глазах посетителей, которое заключается в следующем:
— помощь в нахождении нужной информации в удобном для клиента формате;
— возможность получить уведомление об акциях и скидках, получить персональное предложение в момент нахождения на сайте;
— возможность оперативного решения вопросов, связанных с доставкой, покупкой, выбором и т.д.;
— понятная, простая и эффективная поддержка.
Представим ситуацию: на сайт заходит посетитель с определённой целью – узнать информацию, найти товар, цену, совершить покупку, заказать услугу. Но в процессе просмотра информации у него появляется ряд вопросов. У многих людей вызывает дискомфорт – поднять трубку, набрать номер….и позвонить, другое дело – написать!, Но выход есть всегда. Существуют дополнительные системы для общения с клиентом — онлайн-чаты для сайта.
Живое мгновенное общение с пользователями поможет им сделать выбор, а вашему бизнесу увеличить продажи. Если удержите посетителя и грамотно проведёте с ним диалог, то в 99% случаев, он станет вашим клиентом в дальнейшем.
К тому же современные чаты позволяют наблюдать за посетителем в реальном времени и отслеживать действия на сайте: по каким страницам он проходит, чем именно интересуется, кто он, откуда пришёл, что ищет.
В чате вы сможете:
— во-первых, видеть список активных посетителей;
— во-вторых, следить за их действиями;
— в-третьих, начать диалог первым и помочь совершить покупку;
— прежде всего, вы сможете задать вопросы потенциальным клиентам;
— более того сможете пользователя провести по тем страницам, которые для него представляют наибольший интерес;
— а также сообщить об акциях и скидках в вашей компании.
Другими словами максимально удержать пользователя, и предложить варианты выгодные для него.
ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ
Была поставлена задача, увеличить количество заявок с сайта Единого Центра Новостроек. Как один из возможных вариантов мы предложили установить чат. При выборе онлайн-чата руководствовались прошлым опытом работы с разными онлайн-консультантами. В результате, выбор пал на сервис life-чатов Jivo Site, из-за лёгкости в работе и интеграции встроенной телефонии. В первые 2 недели количество обращений в ЕЦН за консультациями о новостройках Новосибирска возросло на 29%, и продолжает расти. Владельцы агентства недвижимости получили при таком же количестве посетителей, больше обращений и увеличили число клиентов.
Внедрение многоканального взаимодействия с клиентом благоприятно сказывается на продажах, доверии потребителей, а, следовательно, и на желании возвращаться, чтобы повторно совершить покупку. Всё это повышает эффективность продаж и бизнеса в целом.
Необходимо создать условия клиенту, чтобы он мог обратиться в компанию по удобному для него каналу: звонок с сайта, телефонный звонок, онлайн-чат на сайте или социальные сети.
Заказывая в веб-студии создание сайтов, не забывайте о способах взаимодействия с клиентами. Чем их больше, тем большее количество пользователей превратится в ваших постоянных клиентов!
При заказе услуги: «Создание сайтов» в веб-студии Гвард-ИТ установка онлайн-чата на сайт БЕСПЛАТНО!
Более подробно обо всех фишках и функциях онлайн-консультанта читайте в статье: «Онлайн-консультант на сайт».
В следующей части расскажем про создание сайтов и интеграцию виртуальной АТС с сайтом и CRM.