Чат
Онлайн-чат

В студии Гвард-ИТ вы сможете заказать не просто создание сайтов, а полный комплекс услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет. Наша команда вникает во все тонкости вашего бизнеса. Это позволяет нам выбрать правильную стратегию развития компании, бренда и избежать финансовых и временных потерь.

Взаимоотношение с клиентами – это одно из важнейших направлений деятельности любой компании. Команда веб-студии Guard-IT уже давно проводит комплексные работы в данной направленности. Мы пришли к выводу, что клиентоориентированность является ключевой стратегией в маркетинге. Грамотно выстроенное взаимоотношение с клиентами – это умение не только выявить их потребности, но и удовлетворить их, превзойдя ожидания клиента.

Основная проблема заключается в том, что предприниматели, даже понимая, что их компании необходимо повысить клиентоориентированность, не знают, с какой стороны подойти к реализации данной задачи.

Поэтому мы подготовили краткую инструкцию о том, что такое коммуникации, и как правильно их внедрить в ваш бизнес.

Сайт станет эффективным инструментом продаж, если использовать все возможности для повышения эффективности маркетинга. Одними из которых являются онлайн-чаты и виртуальные АТС.

Что такое онлайн-чат и какую пользу он принесёт владельцу бизнеса

Онлайн-чат на сайте – это неформальный способ взаимодействия с клиентом, с мгновенным откликом. Нацелен на то, чтобы видеть, собирать, понимать и использовать поведение пользователя во всех точках соприкосновения с сайтом.

Фактически чат формирует конкурентное преимущество сайта в глазах посетителей, которое заключается в следующем:

— помощь в нахождении нужной информации в удобном для клиента формате;

— возможность получить уведомление об акциях и скидках, получить персональное предложение в момент нахождения на сайте;

— возможность оперативного решения вопросов, связанных с доставкой, покупкой, выбором и т.д.;

— понятная, простая и эффективная поддержка.

Представим ситуацию: на сайт заходит посетитель с определённой целью – узнать информацию, найти товар, цену, совершить покупку, заказать услугу. Но в процессе просмотра информации у него появляется ряд вопросов. У многих людей вызывает дискомфорт – поднять трубку, набрать номер….и позвонить, другое дело – написать!, Но выход есть всегда. Существуют дополнительные системы для общения с клиентом — онлайн-чаты для сайта.

Живое мгновенное общение с пользователями поможет им сделать выбор, а вашему бизнесу увеличить продажи. Если удержите посетителя и грамотно проведёте с ним диалог, то в 99% случаев, он станет вашим клиентом в дальнейшем.

К тому же современные чаты позволяют наблюдать за посетителем в реальном времени и отслеживать действия на сайте: по каким страницам он проходит, чем именно интересуется, кто он, откуда пришёл, что ищет.

В чате вы сможете:

— во-первых, видеть список активных посетителей;

— во-вторых, следить за их действиями;

— в-третьих, начать диалог первым и помочь совершить покупку;

— прежде всего, вы сможете задать вопросы потенциальным клиентам;

— более того сможете пользователя провести по тем страницам, которые для него представляют наибольший интерес;

— а также сообщить об акциях и скидках в вашей компании.

Другими словами максимально удержать пользователя, и предложить варианты выгодные для него.

 

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ

Была поставлена задача, увеличить количество заявок с сайта Единого Центра Новостроек. Как один из возможных вариантов мы предложили установить чат. При выборе онлайн-чата руководствовались прошлым опытом работы с разными онлайн-консультантами. В результате, выбор пал на сервис life-чатов Jivo Site, из-за лёгкости в работе и интеграции встроенной телефонии. В первые 2 недели количество обращений в ЕЦН за консультациями о новостройках Новосибирска возросло на 29%, и продолжает расти. Владельцы агентства недвижимости получили при таком же количестве посетителей, больше обращений и увеличили число клиентов.

Внедрение многоканального взаимодействия с клиентом благоприятно сказывается на продажах, доверии потребителей, а, следовательно, и на желании возвращаться, чтобы повторно совершить покупку. Всё это повышает эффективность продаж и бизнеса в целом.

Необходимо создать условия клиенту, чтобы он мог обратиться в компанию по удобному для него каналу: звонок с сайта, телефонный звонок, онлайн-чат на сайте или социальные сети.

Заказывая в веб-студии создание сайтов, не забывайте о способах взаимодействия с клиентами. Чем их больше, тем большее количество пользователей превратится в ваших постоянных клиентов!

При заказе услуги: «Создание сайтов» в веб-студии Гвард-ИТ установка онлайн-чата на сайт БЕСПЛАТНО!

Более подробно обо всех фишках и функциях онлайн-консультанта читайте в статье: «Онлайн-консультант на сайт».

В следующей части расскажем про создание сайтов и интеграцию виртуальной АТС с сайтом и CRM.

Вас может заинтересовать
SEO аудит сайта
Продвижение сайтов

SEO аудит сайта

Для чего необходим SEO аудит сайта? Без комплексного SEO аудита сайта, его дальнейшее продвижение обречено на провал. Потому как невозможно улучшить стратегию продвижения, не зная

Как продвигать сайт
Продвижение сайтов

Как продвигать сайт?

Вопросом: «Как продвигать сайт?» интересуется практически каждый его владелец. Так как продвижение сайта является важной стратегией для привлечения посетителей и повышения видимости онлайн-присутствия вашего бизнеса.

ssl
Разработка сайтов

SSL-сертификат

Сегодня мы с вами поговорим, что такое SSL-сертификат. Для чего он необходим, где взять и как настроить. Безопасность информации в интернете – один из самых

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

post

Акция для Вас!

Сайт за 20000 рублей!

blank