Чат
Онлайн-чат

В студии Гвард-ИТ вы сможете заказать не просто создание сайтов, а полный комплекс услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет. Наша команда вникает во все тонкости вашего бизнеса. Это позволяет нам выбрать правильную стратегию развития компании, бренда и избежать финансовых и временных потерь.

Взаимоотношение с клиентами – это одно из важнейших направлений деятельности любой компании. Команда веб-студии Guard-IT уже давно проводит комплексные работы в данной направленности. Мы пришли к выводу, что клиентоориентированность является ключевой стратегией в маркетинге. Грамотно выстроенное взаимоотношение с клиентами – это умение не только выявить их потребности, но и удовлетворить их, превзойдя ожидания клиента.

Основная проблема заключается в том, что предприниматели, даже понимая, что их компании необходимо повысить клиентоориентированность, не знают, с какой стороны подойти к реализации данной задачи.

Поэтому мы подготовили краткую инструкцию о том, что такое коммуникации, и как правильно их внедрить в ваш бизнес.

Сайт станет эффективным инструментом продаж, если использовать все возможности для повышения эффективности маркетинга. Одними из которых являются онлайн-чаты и виртуальные АТС.

Что такое онлайн-чат и какую пользу он принесёт владельцу бизнеса

Онлайн-чат на сайте – это неформальный способ взаимодействия с клиентом, с мгновенным откликом. Нацелен на то, чтобы видеть, собирать, понимать и использовать поведение пользователя во всех точках соприкосновения с сайтом.

Фактически чат формирует конкурентное преимущество сайта в глазах посетителей, которое заключается в следующем:

— помощь в нахождении нужной информации в удобном для клиента формате;

— возможность получить уведомление об акциях и скидках, получить персональное предложение в момент нахождения на сайте;

— возможность оперативного решения вопросов, связанных с доставкой, покупкой, выбором и т.д.;

— понятная, простая и эффективная поддержка.

Представим ситуацию: на сайт заходит посетитель с определённой целью – узнать информацию, найти товар, цену, совершить покупку, заказать услугу. Но в процессе просмотра информации у него появляется ряд вопросов. У многих людей вызывает дискомфорт – поднять трубку, набрать номер….и позвонить, другое дело – написать!, Но выход есть всегда. Существуют дополнительные системы для общения с клиентом — онлайн-чаты для сайта.

Живое мгновенное общение с пользователями поможет им сделать выбор, а вашему бизнесу увеличить продажи. Если удержите посетителя и грамотно проведёте с ним диалог, то в 99% случаев, он станет вашим клиентом в дальнейшем.

К тому же современные чаты позволяют наблюдать за посетителем в реальном времени и отслеживать действия на сайте: по каким страницам он проходит, чем именно интересуется, кто он, откуда пришёл, что ищет.

В чате вы сможете:

— во-первых, видеть список активных посетителей;

— во-вторых, следить за их действиями;

— в-третьих, начать диалог первым и помочь совершить покупку;

— прежде всего, вы сможете задать вопросы потенциальным клиентам;

— более того сможете пользователя провести по тем страницам, которые для него представляют наибольший интерес;

— а также сообщить об акциях и скидках в вашей компании.

Другими словами максимально удержать пользователя, и предложить варианты выгодные для него.

 

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ

Была поставлена задача, увеличить количество заявок с сайта Единого Центра Новостроек. Как один из возможных вариантов мы предложили установить чат. При выборе онлайн-чата руководствовались прошлым опытом работы с разными онлайн-консультантами. В результате, выбор пал на сервис life-чатов Jivo Site, из-за лёгкости в работе и интеграции встроенной телефонии. В первые 2 недели количество обращений в ЕЦН за консультациями о новостройках Новосибирска возросло на 29%, и продолжает расти. Владельцы агентства недвижимости получили при таком же количестве посетителей, больше обращений и увеличили число клиентов.

Внедрение многоканального взаимодействия с клиентом благоприятно сказывается на продажах, доверии потребителей, а, следовательно, и на желании возвращаться, чтобы повторно совершить покупку. Всё это повышает эффективность продаж и бизнеса в целом.

Необходимо создать условия клиенту, чтобы он мог обратиться в компанию по удобному для него каналу: звонок с сайта, телефонный звонок, онлайн-чат на сайте или социальные сети.

Заказывая в веб-студии создание сайтов, не забывайте о способах взаимодействия с клиентами. Чем их больше, тем большее количество пользователей превратится в ваших постоянных клиентов!

При заказе услуги: «Создание сайтов» в веб-студии Гвард-ИТ установка онлайн-чата на сайт БЕСПЛАТНО!

Более подробно обо всех фишках и функциях онлайн-консультанта читайте в статье: «Онлайн-консультант на сайт».

В следующей части расскажем про создание сайтов и интеграцию виртуальной АТС с сайтом и CRM.

Вас может заинтересовать
Разработка контент-стратегии
Статьи

Разработка контент-стратегии

Разработка контент-стратегии – это процесс определения целей, исследования аудитории, создания плана действий и выбора соответствующих каналов и форматов контента для эффективного достижения маркетинговых целей компании.

razrabotka-sajtov-v-rassrochku
Акции

Разработка сайтов в рассрочку

Разработка сайтов в рассрочку от веб-студии Guard-IT. Наша уникальная услуга: разработка сайтов с отсроченным платежом, послужит поддержкой становлению и развитию вашего бизнеса! Открытие и развитие

sajt-ili-socseti
Статьи

Сайт или соцсети: что лучше для эффективного развития бизнеса

Большинство предпринимателей, при создании своего онлайн-продукта, услуги, товара не знают с какого канала начать продвижение бизнеса. Кто-то сразу заказывает разработку полноценного бизнес-сайта. Кто-то начинает со

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

post

Акция для Вас!

Сайт за 20000 рублей!

blank