В этой статье мы, во-первых, поговорим с Вами о том, что же такое SEO-текст. И как грамотно должны быть написаны информационные, рекламные, продающие и seo-оптимизированные тексты для сайта. И, во-вторых, почему качественно написанный материал просто необходим для продвижения Вашего бизнеса в сети Интернет.
Что такое SEO-текст ? Это текст, оптимизированный под поисковые алгоритмы. Он должен быть написан не только для пользователей, но и для поисковиков. Для того чтобы написать правильно статью, следует придерживаться определённых правил, которые диктуют поисковые системы, такие как Яндекс и Google.
Как правильно написать SEO-текст
С каждым днём поисковые алгоритмы всё лучше и лучше распознают, на сколько полезен контент на сайте для посетителей.
Учитываются:
— качество материала;
— техническая уникальность;
— смысловая уникальность;
— действия пользователей на странице.
Без использования ключей статья останется на задворках Интернета. Поэтому перед написанием контента необходимо собрать основные ключевые словосочетания с помощью специальных сервисов.
Не стоит забывать также и про LSI-слова, отражающие специфику темы и помогающие поисковым роботам лучше понять, о чём именно идёт речь в данном материале. Например, если в LSI-тексте про ремонт употребляются слова «квартира», «панельный дом», «кухня», алгоритмы поисковых систем понимают, что речь идёт про ремонт недвижимости, а не автомобилей.
4 основных правила SEO-текста
- Тема статьи должна быть раскрыта полностью.
Главная задача заключается в том, чтобы дать посетителям максимально полный ответ на их запрос. После прочтения вашего материала они не должны вернуться к поисковой выдаче, чтобы продолжить поиск по своему запросу.
- Текст должен быть структурирован.
Следует вставлять нумерованные и маркированные списки, добавлять заголовки, подзаголовки, тезисы, цитаты. Это делается не только для роботов поисковых систем, но и для того чтобы ваша статья лучше воспринималась пользователем. Сплошная простыня текста менее читабельна. Текст должен быть разбит на набольшие абзацы, включать в себя таблицы, картинки, видео, схемы.
- Использовать ключевые слова, как в самом тексте, так и в заголовке.
Главное не переусердствовать с ключевиками. Во всём должна быть «золотая середина». Рекомендуется один ключ на 500 символов. Если материал пишется человеком, который «в теме» и знает всю терминологию, он сам того не замечая применяет нужные ключевые слова. Невозможно писать текст о котиках, и ни разу не упомянуть в тексте слово «котики». Главное не переспамить ключами. Следует писать вдумчиво и с пониманием темы.
- Прописывать в корне сайта все необходимые метатеги.
Title, Description, Keywords должны обязательно присутствовать, так как без них о грамотной seo-оптимизации говорить нельзя.
Сегодня грамотно написанный SEO-текст – это не просто набор ключевых фраз. Поисковые системы всё больше учитывают качество контента, поэтому в 2022 году копирайтинг вышел на новый уровень. Их цель – вычистить Интернет от мусорных сайтов. Это на руку и собственникам сайтов и их посетителям.
Как работает SEO-текст на сайте
Грамотный копирайтер своим текстом расскажет о Вашем бизнесе лучше, чем менеджер по продажам!
Если менеджер может опаздывать, заниматься посторонними делами во время рабочего времени, затягивать проекты, то рекламный текст, написанный копирайтером, будет работать и продавать ваш продукт 24 часа в сутки.
Грамотно написанным текстом можно охватить миллионную аудиторию. Такого не сможет ни один профессиональный менеджер по продажам.
Текст не потребует от вас ежемесячной зарплаты. Он не нуждается в выходных, он не навязчив, в отличие от продавцов в магазинах. Покупатель его читает в удобное для себя время. Главная задача копирайтера, сделать этот текст интересным для пользователя.
От качества SEO статьи зависит рейтинг Вашего сайта в поисковых системах.
Чем большее количество пользователей увидит Ваш сайт, тем больше вы получите потенциальных клиентов, и коммерческая ценность Вашего сайта увеличивается.
Контент на сайте следует регулярно обновлять, иначе поисковые системы его будут видеть как мертвый сайт и компания считаться депрессивной. Вы же не хотите рисковать своей репутацией!
Достоинства и преимущества грамотного копирайтера
Менеджер по продажам, встречаясь со своим клиентом, может рассказать о своем предложении эффективно либо неэффективно:
- он может просто преподнести информацию о вашем продукте и предложить его купить;
- а может заблаговременно подготовить ответы на возможные возражения и вопросы. Заранее выяснить потребности клиента и подготовить правильный полноценный диалог.
Как вы думаете, в каком случае его шансы на успех значительно увеличиваются?
То же самое происходит и с текстом. Он может просто информировать пользователя, а может ПРОДАВАТЬ! И только грамотный копирайтер сможет написать именно продающий текст, побудив человека к немедленному действию и разжечь желание купить ваш продукт.
Бытует ошибочное мнение, что тексты на сайте пользователи не читают. Но это далеко не так. Если текст написан профессионально, учтены все рекламные приемы и правила написания грамотного контента, то он обязательно привлечет к себе внимание пользователя.
Но все же просто читабельных текстов недостаточно. Тексты должны быть seo оптимизированы под поисковые системы и написаны в определенной технике. Главная задача таких материалов не только стимулировать посетителей на покупательскую активность, но и продвигать сайты в поисковых системах.
Для написания качественного контента необходимы соответствующие знания процесса выстраивания найденных страниц, по запросу пользователя, в порядке наибольшего соответствия искомому запросу, а так же знания языка HTML.
Тексты для сайтов, написанные специалистами веб-студии Гвард-ИТ, удовлетворяют всем требованиям поисковых систем, а для пользователя они интересны и содержательны.
Мы начинали развиваться во времена внедрения интернет-технологий и поисковых систем. Поэтому наш опыт позволяет решать любые задачи связанные с продвижением Вашего бизнеса в сети интернет.
Студия Гвард-ИТ оказывает услуги по грамотному написанию продающих, seo оптимизированных текстов для сайта. У нас в штате сотрудников работают грамотные, профессиональные копирайтеры, регулярно повышающие свою квалификацию.
Мы знаем, как позаботится о поддержании вашей репутации в сети интернет!