В веб-студии Гвард-ИТ SEO-продвижение сайтов не как у всех.
Как веб-студии обманывают клиентов
Вы задумались о SEO-продвижении сайта, и ищете компанию, кто бы продвинул ваш сайт в ТОП поисковой выдачи? Этот материал вам пригодится.
Если вы не гуру в проверке SEO-продвижения сайта, то не сможете понять встретились ли вам SEO-мошенники или вам повезло, и вы нашли студию, которая действительно добросовестно будет работать над оптимизацией вашего сайта и его развитием.
В данной статье мы рассмотрим основные схемы работы недобросовестных веб-студий, предлагающих свои услуги по SEO-продвижению и расскажем, как на самом деле продвигаются сайты.
Алгоритмы поисковых систем изменились, и продолжают постоянно меняться. На данном этапе времени SEO, главным образом, движется в сторону комплексного интернет-маркетинга. Сайт без качественного, оптимизированного, уникального и полезного для пользователя контента, юзабилити (удобного интерфейса), наличия и качества мобильной версии, скорости загрузки и, как следствие, положительного поведения пользователей, далеко не продвинется.
Сегодня поисковые системы смотрят внутрь сайта, оценивают наличие title, тегов H1-H6, «чистоту» кода и т.д.
Грамотное SEO-продвижение включает в себя следующие элементы:
Во-первых – это регулярный контроль за изменениями алгоритмов, которые используют поисковые системы для ранжирования. Внесение необходимых коррективов.
Во-вторых – своевременное отслеживание актуальность поисковых запросов. Когда ключевые слова, применяемые на вашем сайте, теряют свою популярность, необходимо менять направление работ по оптимизации интернет-ресурса.
В-третьих – это разработка семантического ядра, постоянное его расширение за счёт актуальных запросов.
В-четвёртых – внутренняя оптимизация сайта.
— совершенствуется код сайта, исправляются технические ошибки, повышается скорость загрузки за счёт оптимизации изображений;
— ускоряется загрузка;
— подбираются ключевые слова, из них составляется семантическое ядро;
— повышается юзабилити;
— оптимизируется структура интернет-ресурса;
— проводится работа над description, title и заголовками формата H1–H6.
В-пятых – это внешняя оптимизация сайта.
— размещение качественного, полезного для посетителей контента;
— регистрация сайта в специализированных каталогах, соответствующих тематике интернет-ресурса;
И в заключении, отслеживание действий пользователей сайта, реагирование на все негативные проявления.
ВАЖНО ПОМНИТЬ! Не стоит забрасывать свой интернет-ресурс, даже если он у вас уже занял лидирующие позиции. Пройдёт какое-то время, он обязательно опустится – таковы правила работы поисковых систем!
Устаревший подход к SEO или как продолжают продвигать сайты недобросовестные веб-студии:
- Закуп ссылочной массы (пока еще работает). SEO-оптимизаторы покупают ссылки на соответствующих биржах, благодаря чему сайт начинает набирать позиции. Например: вы платите компании 20-30 тысяч рублей в месяц за продвижение, они на 5000 закупают ссылочную массу. Показатели посещаемости вашего сайта растут, но клиентов как не было, так и нет. Ведущие поисковые системы внедрили алгоритмы, которые отсеивают сайты с покупной ссылочной массой, таким образом понижая результаты выдачи их в поиске. Они очень плохо относятся к закупу ссылок и, в конце концов, жёстко наказывают такие сайты.
- Накрутка поведенческих факторов. SEO-оптимизаторы используют роботов, которые имитируют поведение человека, улучшая, в результате, статистику поведения. Поисковые системы также наказывают сайты, использующие данный метод обмана, отправляя такой сайт в бан.
- Подключение к генератору. SEO-продвижение подразумевает полную переработку вашего сайта под поисковые системы. Если при заказе продвижения, вы не заметили каких-либо изменений на сайте, то, скорее всего вы были подключены к генератору. Яндекс и Гугл пресекают любые методы накрутки, они влекут за собой потерю сайтами позиций и репутации.
Следует отметить, что SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов!
Времена, когда такие «чёрные» методы могли продвинуть сайт, прошли, и поисковые системы сейчас крайне негативно реагируют на это, накладывая санкции на сайт.
ВАЖНО! Подобные методы не только помешают продвижению вашего сайта, но и нанесут непоправимый вред вашему кошельку, интернет-ресурсу и бизнесу в целом!
Если применять «белые» алгоритмы продвижения и оптимизации вашего сайта – можно с большой долей вероятности прогнозировать сроки, когда именно вы займёте позиции в ТОП поисковой выдачи!
Любой обман и «чёрные» методы SEO-продвижения пресекаются поисковыми системами. Добросовестные специалисты для продвижения сайта следуют предписаниям поисковиков. И выбирают только честные методы, не нарушая установленных правил.
Так почему же SEO не работает? Привычное понимание аббревиатуры SEO-продвижение давно устарело. Существует интернет-маркетинг, а SEO – это его часть, не более того.
На успешное продвижение сайта влияет также его состояние.
В большинстве случаев на нашей практике, сайт в таком состоянии, что он попросту не пригоден к продвижению. Для начала, его следует не только переработать, но и модернизировать, обновить, а бывает, даже пересоздать заново. Только после всех проведенных работ он станет готов к SEO-продвижению.
Игнорировать данные аспекты крайне нежелательно, потому как, продвижение не даст ожидаемого результата.
Несмотря на то, что seo-продвижение сайта используется уже достаточно давно, его особенности и правильный подход по-прежнему доступны только профессионалам!