Вред рассылки по e-mail и контактным формам

Поделиться в соцсетях:

Многие из вас часто получают письма о предложении рассылки по  e-mail и контактным формам на сайтах. Присылающие эти письма, любят хвастать большой объёмной базой e-mail адресов потенциальных клиентов. В случае проявления интереса с вашей стороны они начинают рассказывать о том, что у них акция: при покупке полного пакета, вы получаете определенный трафик на ваш сайт, определенное количество клиентов и ваш сайт обязательно попадет в топ 10 поисковой выдачи.

Теперь немного расскажу более подробно об этой махинации.

На сегодняшний день еще находятся такие люди, которые ведутся на данную аферу. И начинают платить этим людям немалые деньги. Свято веря, что e-mail рассылка и рассылка по контактным формам действительно выведут их сайт в топ поисковой выдачи. Тем самым приведя потенциальных клиентов.

Почему так происходит? Ответ лежит на поверхности, это элементарная безграмотность заказчика этих рассылок (без обид).

Начнём раскрывать «секреты» e-mail рассылок и рассылок по контактным формам.

И чем это грозит самому сайту, для которого были заказаны подобные рассылки?

Давайте представим, что 1000 человек все таки перешли на ваш сайт. А так как перешедшие по подобной ссылки провели на сайте менее 15 секунд, потому что предоставленная информация в рассылке в таких случаях не соответствует тематике сайта, поисковая система сочла, что перешедшему не понравился сайт и зафиксировала показатель отказа. Который будет со временем будет только  увеличиваться. В некоторых случаях он может достигать 100%. Соответственно при таком большом показателе отказа вы не попадете в топ поисковых систем. Сайт закинут как можно дальше, чтобы пользователи интернета не натыкались на него. Так как по мнению поисковых систем, по сути дела, он не несёт полезной информации посетителям.

Рассылки по e-mail настолько популярны, и некоторые организации настолько заигрываются с ними, что письма начали ассоциироваться у клиентов с потоком спама.

ВАЖНО! Согласно данным аналитических исследований, проведенных Brand Monitor, в среднем их открывают всего лишь 18% пользователей.

Теперь немного о рассылках по контактным формам на сайтах

В современном мире каждая уважающая себя компания имеет в штате веб-мастера следящего за сайтом, или же договор с веб-студией, которые отсеивают спам, приходящий в контактную форму. Соответственно рассылка по контактным формам вообще не приносит результата. Она всё равно отправиться в спам. Плюс большое значение имеет база, по которой делаются рассылки по e-mail. Если она куплена – эффективность таких рассылок стремится к нолю.

Подведем итог! Если вы хотите выкинуть в форточку энную сумму денег, то лучше отдайте ее на благотворительность, а не заказывайте e-mail рассылки и рассылки по контактным формам, не кормите аферистов, которые пользуются вашей безграмотностью в мире интернета, не уничтожайте свой сайт, ведь это равносильно тому, что вы собственными руками задушите свой бизнес.

Удачи Вам на просторах всемирной паутины!

Вас может заинтересовать
seo
Продвижение сайтов

SEO-продвижение или мошенничество?

В веб-студии Гвард-ИТ SEO-продвижение сайтов не как у всех. Как веб-студии обманывают клиентов Вы задумались о SEO-продвижении сайта, и ищете компанию, кто бы продвинул ваш

juzabiliti-kak-prichina-poteri-polzovatelej
Разработка сайтов

Юзабилити, как причина потери пользователей

Сегодня мы познакомимся с основами юзабилити сайта, для чего это нужно и почему является необходимым условием эффективности веб-ресурса. Другими словами, юзабилити — это удобство и

vesna
Акции

Весенняя акция 2022 на разработку сайтов

Весенняя акция на разработку сайтов. Мартовская акция от компании Гвард-ИТ. Каждую весну мы стараемся предоставлять своим клиентам разные приятные бонусы. Этой весной у нас как

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

post

Акция для Вас!

Сайт за 20000 рублей!

blank