аудит сайта

Аудит сайта бесплатно от веб-студии Guard-IT.

У вас уже есть свой собственный сайт, созданный для продвижения вашего бизнеса в интернете, но вы так и не видите прогресса, на который рассчитывали при создании сайта? Хотя у вас, как вы считаете, есть всё для достижения результата. Вы хотите большего наплыва клиентов, но не понимаете по какой причине не получаете их?

Тогда вам просто необходим аудит сайта! Аудит сайта поможет выявить все причины, по которым вы так и не достигли результата, на какой рассчитывали.

Мы подготовили для вас уникальное предложение — провести аудит вашего сайта абсолютно БЕСПЛАТНО!

Преимущества аудита сайта, проводимого нашей веб-студией

К сожалению, на сегодняшний день большинство исполнителей проводят аудит сайта, пользуясь специальными программами и скриптами. Но такие программы, как правило, не выявляют всех ошибок сайта, а только малое их количество.

Мы детально изучили работу поисковых роботов и знаем, как удовлетворить их требования, чтобы увеличить поток пользователей на ваш сайт. Специалисты нашей веб-студии уделяют тщательное внимание каждому нюансу при выполнении аудита сайта.

В результате проверки вы получаете подробный отчёт, который будет содержать описание всех недочётов и ошибок на сайте, и полный список рекомендаций, что необходимо улучшить и доработать. Главной целью аудита является составление плана действий, благодаря которому вы существенно улучшите показатели своего веб-ресурса.

Владельцы многих сайтов, пользуясь нашими рекомендациями, смогли улучшить свои позиции в поисковой выдаче, и превратили свой интернет-ресурс в инструмент продаж.

В аудит сайта входит:

Аудит сайта является основным этапом работ по продвижению. Представляет собой сбор всех технических данных, а также оптимизацию под алгоритмы поисковиков. Даёт возможность выявить ошибки, и сформировать необходимую стратегию продвижения.

1. Аналитика структуры сайта.
Структура сайта необходима чтобы была простой и удобной и соответствовала требованиям поисковых систем.
— навигация по сайту, насколько она проста и удобна для пользователя;
— насколько логично и грамотно взаимосвязаны страницы сайта между собой;
— как сформирована структура URL адреса и хлебные крошки;
— правило 3 кликов — возможно ли заказать услугу или купить товар в 3 клика.
2. Аналитика контента.
Контент должен быть полным и полезным для пользователя, не содержать ошибок, уникальным и seo-оптимизированным.
— насколько полная информация предоставлена на сайте;
— ошибки в материалах;
— читабельность текстов;
— СТА-элемент (призыв к действию), грамотно ли составлен и правильно ли расположен;
— плагиат и спам на сайте;
— релевантность и уникальность материалов предоставленных на сайте.

3. Юзабилити сайта.

Аудит юзабилити сайта проверяет, насколько сайт удобен для пользователей, они должны легко ориентироваться по нему.
— наличие лишних блоков (не нужных всплывающих окон, анимаций, флеш-картинок);
— оформление материалов;
— правильность расположения контента на страницах;
— скорость загрузки страниц;
— присутствие динамичных блоков: онлайн-заказов, калькуляторов и т.д.;
— анализ общего впечатления производимого сайтом.
4. Аналитика технической части сайта.
Технический аудит сайта – это выявление ошибок в корне сайта, влияющих на поисковую выдачу, и которые видят поисковые системы. Проверяются технические возможности площадки, а также функциональность всех систем. Если вы хотите чтобы ваш сайт превратился в мощный инструмент продаж, то необходимо избавить его от всех технических и программных ошибок.
— присутствие дублированных страниц;
— редирект;
— файлы robots.txt;
— карта сайта;
— правильность заполнения метатегов;
— исходящие и внутренние ссылки;
— страница ошибки 404;
— битые ссылки;
— адаптивность под мобильные устройства;
— скорость загрузки сайта на разных устройствах;
— отображение страниц на разных браузерах;
— безопасность: присутствие вредоносного кода, защищённость данных пользователей, защищённость сайта от хакерских атак;
— качество программного кода.
5. Проверка SEO.
Seo аудит сайта – это полноценный анализ сайта, который определит, насколько сайт соответствует требованиям поисковых роботов. Определит причины, по которым тормозит продвижение сайта в ТОП.
— проверка семантического ядра, его актуальность, полнота, соответствие ресурсу;
— наличие и грамотность заполнения title и description;
— заголовки H1-H6 и правильность их написания;
— ключевые слова;
— внутренняя перелинковка;
— анализ индексации сайта. Присутствие ненужных и наличие значимых страниц.
6. Семантическое ядро.
Проверяется, насколько грамотно подобрана семантика. Благодаря этому:
— веб-ресурс начинает занимать более высокие позиции в выдаче;
— происходит экономия бюджета на продвижение;
— возможность проведения анализа изменение спроса на какие-либо товары или услуги, благодаря чему подстраивается контент под новые данные.

Успех продвижения вашего бизнеса в интернете – это не результат случайности, а кропотливая работа и грамотные действия, которые полностью изменят ваш интернет-ресурс и превратят его из обычного сайта в продающий!

Вас может заинтересовать

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

post

Акция для Вас!

Сайт за 20000 рублей!

blank