Автоматическое продвижение сайтов

В последнее время участились заходы на наш сайт по запросу – автоматическое продвижение сайтов. Поэтому сегодня мы решили написать на эту тему статью, чтобы перед тем как заказать данную услугу, вы понимали, как это в итоге отразиться на самом сайте, и чем грозит ему впоследствии.

Немного истории

На этапе зарождения SEO, ранжирование интернет-ресурсов в основном зависело от их авторитетности, которая определялась количеством ссылочной массы. Чем больше было ссылок, тем выше поднимался сайт в поисковой выдаче. Впоследствии данный фактор стал ни таким существенным. Поисковые системы разработали алгоритмы, которые стали определять некачественные ссылки.

В 2014 году Yandex ввёл новый алгоритм «Минусинск», заставивший вычищать сайты от ссылочной массы, которую закупали владельцы веб-ресурсов на протяжении последних пяти лет. Цениться стали только качественные ссылки с сайтов с высокой степенью доверия со стороны поисковиков и с релевантной тематикой. То есть, на сайты по продаже электроники не должны были ссылаться сайты с медицинской тематикой.

В самом начале развития индустрии продвижения сайтов ссылочная масса закупалась вручную. Затем появились специальные биржи по закупки и продаже ссылок с главных страниц. Далее эти биржи трансформировались в биржи автоматических массовых закупок с внутренних страниц ресурсов. И только несколько лет назад появились автоматические агрегаторы.

Автоматический ссылочный агрегатор – это сервис, который позволяет максимально автоматизировать продвижение веб-ресурса ссылочной массой.

Автоматическое SEO: миф или реальность

Среди предпринимателей, имеющих собственные бизнес-сайты очень много мифов по поводу автоматического продвижения. Многие из них верят в то, что можно создать интернет-портал за 10 000-25 000 рублей, зайти в сервис автоматического продвижения, закинуть туда денег и сидеть, ждать, когда же сайт попадёт в ТОП поисковой выдачи. Они не задумываются о том, как улучшить свой сайт, что можно ещё сделать для удобства своих клиентов, что исправить, а что внедрить. Они просто заплатили сервису продвижения и считают, что остальное он сделает за них.

В этом и заключается основная опасность автоматического продвижения. Веб-порталу не уделяется должное внимание, а при малейшей ошибке подобная раскрутка перечеркнёт все ваши старания по продвижению ресурса.

Вся правда о том, что такое автоматическое продвижение сайтов

Суть автоматического продвижения заключается в том, что всю работу осуществляют ссылочные агрегаторы, которые автоматически подбирают площадки, готовые разместить у себя ссылочную массу. Всё что требуется – это закинуть на счёт денежное вознаграждение.

Подобные сервисы, все как один, красиво рассказывают, как абсолютно без вашего участия, вы будете занимать высокие позиции в поиске. По их словам всё просто: создал веб-сайт – настроил компанию на сервисе автоматического продвижения – пополнил счёт – нажал кнопку – получаешь прибыль. Но это обман. Не всё так просто и радужно.

Сервисы автоматического продвижения продвигают сайты только закупкой или арендой ссылок. Причём, чаще всего, ссылки закупаются и арендуются на неавторитетных ресурсах.

Арендованная ссылка – это ссылка, которая оплачивается ежемесячно. Её особенность заключается в том, что как только вы прекращаете производить оплату, она удаляется. Главный недостаток такой ссылочной массы: ссылка сначала индексируется поисковыми системами, но после её удаления, при следующем обходе, поисковый робот её не находит. Это сигнал для поисковых систем, что ссылочная масса покупная. За этим следует наложение санкций на ваш сайт.

Сервисы, предлагающие автоматическое продвижение сайтов, тратят огромные деньги на пиар кампании. Их единственная цель – заставить вас поверить в успех продвижения. Но никак не продвинуть ваш сайт.

ВАЖНО! При заключении договора с сервисами автоматического продвижения, вы не получите никаких гарантий того, что ваш сайт попадёт в ТОП поисковой выдачи!

Достижение сайтом высоких позиций в поиске, возможно лишь при условии качественного комплексного метода продвижения!

Если сайт имеет плохую внутреннюю оптимизацию, какой смысл в наращивании ссылочной массы? Сегодня поисковики учитывают поведенческие факторы: посещаемость, глубина просмотра страницы, процент отказа и т.п. В приоритете полезность ресурса для посетителей и его качество.

Может ли автоматическое продвижение сайтов заменить ручной труд SEO-специалистов и дать по итогу сопоставимый результат?

Ни один автоматический агрегатор не сможет улучшить внутреннюю оптимизацию веб-проекта, как это сделает SEO-специалист. Ссылочный агрегатор – это мыльный пузырь, который в любой момент может лопнуть. И как следствие наложение санкций со стороны поисковых систем.

В то время как грамотная оптимизация сайта имеет постоянный эффект.

  • Ссылочный агрегатор никогда не скажет что на вашем сайте некачественный контент.
  • Не посоветует изменить дизайн интернет-проекта или улучшить юзабилити.
  • Не проведёт аудит ресурса.
  • Не составит грамотное тех задание для программистов, чтобы оптимизировать сайт под поисковых роботов.

ВЫВОД:

Автоматическое продвижение сайтов имеет огромное количество недостатков, создавая риск попадания ресурса под фильтры. Поэтому мы не рекомендуем своим клиентам данный вид продвижения. Важно понимать, прежде чем решаться на подобные мероприятия по раскрутке, что в SEO-продвижении одна ошибка может перечеркнуть многолетнюю работу по внутренней оптимизации.

Делая вывод из нашей многолетней практики, мы пришли к мнению, что сегодня ссылочная масса нужна постольку-поскольку.

Продвигать сайт автоматическими агрегаторами или нет, каждый решает сам. Но, в любом случае, ссылочная масса должна быть высококачественная, без применения автоматических сервисов. А иначе это только ухудшит позиции вашего сайта.

Лично мы свой выбор сделали давно и ссылочное продвижение не используем. А зачем? Если все наши сайты и так стоят в ТОПе!

Вас может заинтересовать
АТС
Фишки для сайта

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС – это лучшее решение для современного бизнеса. Это новый этап развития телефонии, благодаря которому телефонная связь и обмен данными стали удобней и выгоднее.

Как заказать сайт правильно часть 2
Статьи

Как заказать разработку сайта грамотно: подробное руководство для «чайников» ЧАСТЬ 2

Сегодня продолжим рассказывать об ошибках, совершающих клиентами веб-студий, которые мы начали перечислять в прошлой статье: «Как правильно заказать разработку сайта, чтобы его постоянно не переделывать».

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

post

Акция для Вас!

Сайт за 20000 рублей!

blank