Продвижение в социальных сетях, это, во-первых – продвижение бизнеса в интернете, во-вторых – повышение узнаваемости бренда компании, в-третьих – привлечение новых клиентов. И, следовательно – увеличение продаж товаров и услуг в соцсетях.
В современных условиях, собственного сайта, для полноценного и эффективного ведения бизнеса в интернет-пространстве, недостаточно. Немаловажную роль, прежде всего, играет также SMM-продвижение.
На сегодняшний день соцсети это уже не только красивые фоточки, лайки и комментарии, это полноценный инструмент продаж. Поэтому здесь давно продвигаются врачи, юристы, психологи, фармацевты, репетиторы и т.д.
Продвижение в социальных сетях является одним из лучших способов продвижения компании в сети интернет, так как в соцсетях на любой товар или услугу найдётся свой покупатель.
ИНТЕРЕСНО! Новый отчёт Hootsuite (платформы по управлению соцсетями) за 2020 год, говорит о том, что социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей во всем мире, и только в России 70 млн. активных пользователей социальных сетей, то есть 48% от всего населения страны.
С каждым днём число предпринимателей, которые начинают осознавать пользу социальных сетей для продвижения своего бизнеса, растёт. Но, к сожалению, 99% этих предпринимателей неправильно ведут бизнес в соцсетях, тем самым упуская многомиллионную аудиторию.
Не достаточно лишь создать группу и периодически публиковать посты, ожидая толпы новых клиентов. Прежде всего необходим системный подход, без которого ничего не добиться.
Продвижение в социальных сетях – это комплексная, долговременная и многоцелевая работа, которая подразумевает:
- Определение целевой аудитории по полу, возрасту, интересам и т.д.
- Удержание и развитие ЦА.
- Выбор общей стратегии продвижения в социальных сетях.
- Создание и написание контента, который включает в себя: фотографии, уникальные материалы, видео и т.д.
- Проведение опросов, конкурсов и т.п.
- Продвижение группы.
- Анализ конкурентов.
- Проведение таргетированной рекламной кампании.
- Ведение отчетности, аналитики.
- Анализ результатов и коррекция стратегии продвижения.
- Работа с комментариями и отзывами, анализ активности пользователей, общение с ними.
Для чего соцсети так необходимы вашему сайту
Вконтакте, YouTube, Instagram, Одноклассники – всё это развлекательные площадки, где люди проводят на сегодняшний день очень много времени, и куда заходят для общения, просмотра фото и видео. Поэтому их так выгодно использовать в качестве дополнения к интернет-порталу. Например: вы записали видео, написали пост, выложили в соцсети, ссылаясь на свой сайт. В результате пользователи, которые заинтересовались вашим продуктом, зайдут, более подробно ознакомятся с вашими товарами или услугами и совершат покупку.
Активное SMM-продвижение групп в социальных сетях влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. И чем больше соцсетей вы охватываете, тем выше вероятность того, что пользователь, запрашивающий информацию в поисковике, попадёт именно на ваш сайт.
Собственный сайт и группы в социальных сетях – это два взаимодополняющих инструмента продаж: сайты продают в два раза больше, чем социальные сети, но соцсети, в свою очередь, охватывают большее количество аудитории. Заявив о себе в социальных сетях, вы приведёте на свой сайт значительно больше потенциальных покупателей.
Если вы не хотите терять многомиллионную аудиторию и потенциальных покупателей, без групп в социальных сетях и SMM-продвижения вам не обойтись.
ВЫВОД: для бизнеса нужны и социальные сети, и сайт, одно другое заменить не может!
Новая реальность требует новых методов продвижения бизнеса, а социальные сети станут отличным помощником в этом деле, так как тут сосредоточены огромные аудитории.
СТАТИСТИКА!
Более 45 % мирового населения утверждают, что они обращаются к соц сетям, когда ищут информацию о товаре или услуге, перед покупкой. В России так делают 42% опрошенных.
Среди молодого поколения этот показатель еще выше. Другими словами, они с большей вероятностью будут искать бренды в социальных сетях, чем в поисковых системах.
Цели и задачи SMM-продвижения:
Во-первых, повысить узнаваемость бренда вашей компании;
Во-вторых, расширить целевую аудиторию;
В-третьих, увеличить уровень продаж и заказов;
В-четвёртых, увеличить посещаемость сайта;
В-пятых, информировать об акциях, скидках и новинках;
А также, создать желаемый образ в глазах потенциальных клиентов;
И в заключении, работа с возражениями.
Почему мы:
«Гвард-ИТ» – команда профессионалов с 15-ти летним. Мы знаем всё о SMM-продвижении и с первого взгляда определим все уязвимые места ваших групп в социальных сетях.
Привлекаем только заинтересованную целевую аудиторию, а не формальные показатели, клики и подписчиков. Занимаемся продвижением во всех социальных сетях: Вконтакте, YouTube, Instagram, Одноклассники.
- Продвижение в социальных сетях «под ключ» в одном агентстве.
— создание группы;
— оформление;
— наполнение;
— ведение группы;
— запуск и ведение таргет рекламы.
- Проведем маркетинговое исследование.
Тщательное изучение рынка, анализ конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон. После чего сформируем стратегию SMM-продвижения и провидения рекламной кампании. Выявление интересов потенциальных клиентов, их поведение и болевые точки.
- Создадим уникальную стратегию SMM-продвижения.
Определение возможностей и преимуществ вашей компании, определение целей, которых необходимо достичь. Выявление ваших слабых и сильных сторон, отличия и преимущества в сравнении с конкурентами.
- Упаковка бренда.
Создание продающих заголовков, уникальных, полезных материалов и предложений, удовлетворяющих запросам ваших потенциальных клиентов, вызывающих интерес и желание взаимодействовать.
- Составим прогноз SMM-продвижения.
В зависимости от отрасли бизнеса и объёма бюджета рекламной кампании будет составлен точный прогноз продвижения. Благодаря собственным методам, с точностью спрогнозируем прирост трафика, целевой аудитории, а также количество целевых действий.
И как итог!
Благодаря соцсетям можно не просто разрекламировать товар и его преимущества, но и с нуля сформировать потребность в нём.
Сидя в любимой соцсети, пользователь даже не догадывается, что ему может понравиться мыло, собственного производства и авторского дизайна. Или, например, костюмы из натуральной шерсти. Или возможность выучить английский за 4 месяца. Перечислять товары и услуги, рекламируемые в соцсетях, можно бесконечно. Они помогают, прежде всего, самым разнообразным направлениям бизнеса сформировать желание приобрести данный продукт, о существовании которого минуту назад пользователь не подозревал.
SMM-продвижение, сегодня, является одним из самых дешевых способов рекламировать свои услуги в сети интернет. Но в то же время, даёт невероятное количество настроек для работы с клиентами.
Если у вас есть желание развивать свой бизнес в интернете, дополните свой сайт группами в социальных сетях. В заключении стоит отметить что мы поможем вам выжать по максимуму из онлайн, что, в свою очередь, увеличит ваш доход!
Обновлено: 31.10.2021 г.