smm-prodvizhenie

Продвижение в социальных сетях, это, во-первых – продвижение бизнеса в интернете, во-вторых – повышение узнаваемости бренда компании, в-третьих – привлечение новых клиентов. И, следовательно – увеличение продаж товаров и услуг в соцсетях.

В современных условиях, собственного сайта, для полноценного и эффективного ведения бизнеса в интернет-пространстве, недостаточно. Немаловажную роль, прежде всего, играет также SMM-продвижение.

На сегодняшний день соцсети это уже не только красивые фоточки, лайки и комментарии, это полноценный инструмент продаж. Поэтому здесь давно продвигаются врачи, юристы, психологи, фармацевты, репетиторы и т.д.

Продвижение в социальных сетях является одним из лучших способов продвижения компании в сети интернет, так как в соцсетях на любой товар или услугу найдётся свой покупатель.

ИНТЕРЕСНО! Новый отчёт Hootsuite (платформы по управлению соцсетями) за 2020 год, говорит о том, что социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей во всем мире, и только в России 70 млн. активных пользователей социальных сетей, то есть 48% от всего населения страны.

С каждым днём число предпринимателей, которые начинают осознавать пользу социальных сетей для продвижения своего бизнеса, растёт. Но, к сожалению, 99% этих предпринимателей неправильно ведут бизнес в соцсетях, тем самым упуская многомиллионную аудиторию.

Не достаточно лишь создать группу и периодически публиковать посты, ожидая толпы новых клиентов. Прежде всего необходим системный подход, без которого ничего не добиться.

Продвижение в социальных сетях – это комплексная, долговременная и многоцелевая работа, которая подразумевает:

  • Определение целевой аудитории по полу, возрасту, интересам и т.д.
  • Удержание и развитие ЦА.
  • Выбор общей стратегии продвижения в социальных сетях.
  • Создание и написание контента, который включает в себя: фотографии, уникальные материалы, видео и т.д.
  • Проведение опросов, конкурсов и т.п.
  • Продвижение группы.
  • Анализ конкурентов.
  • Проведение таргетированной рекламной кампании.
  • Ведение отчетности, аналитики.
  • Анализ результатов и коррекция стратегии продвижения.
  • Работа с комментариями и отзывами, анализ активности пользователей, общение с ними.
Для чего соцсети так необходимы вашему сайту

Вконтакте, YouTube, Instagram, Одноклассники – всё это развлекательные площадки, где люди проводят на сегодняшний день очень много времени, и куда заходят для общения, просмотра фото и видео. Поэтому их так выгодно использовать в качестве дополнения к интернет-порталу. Например: вы записали видео, написали пост, выложили в соцсети, ссылаясь на свой сайт. В результате пользователи, которые заинтересовались вашим продуктом, зайдут, более подробно ознакомятся с вашими товарами или услугами и совершат покупку.

Активное SMM-продвижение групп в социальных сетях влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. И чем больше соцсетей вы охватываете, тем выше вероятность того, что пользователь, запрашивающий информацию в поисковике, попадёт именно на ваш сайт.

Собственный сайт и группы в социальных сетях – это два взаимодополняющих инструмента продаж: сайты продают в два раза больше, чем социальные сети, но соцсети, в свою очередь, охватывают большее количество аудитории. Заявив о себе в социальных сетях, вы приведёте на свой сайт значительно больше потенциальных покупателей.

Если вы не хотите терять многомиллионную аудиторию и потенциальных покупателей, без групп в социальных сетях и SMM-продвижения вам не обойтись.

ВЫВОД: для бизнеса нужны и социальные сети, и сайт, одно другое заменить не может!

Новая реальность требует новых методов продвижения бизнеса, а социальные сети станут отличным помощником в этом деле, так как тут сосредоточены огромные аудитории.

 

СТАТИСТИКА!

 Более 45 % мирового населения утверждают, что они обращаются к соц сетям, когда ищут информацию о товаре или услуге, перед покупкой. В России так делают 42% опрошенных.

Среди молодого поколения этот показатель еще выше. Другими словами, они с большей вероятностью будут искать бренды в социальных сетях, чем в поисковых системах.
Цели и задачи SMM-продвижения:

Во-первых, повысить узнаваемость бренда вашей компании;

Во-вторых, расширить целевую аудиторию;

В-третьих, увеличить уровень продаж и заказов;

В-четвёртых, увеличить посещаемость сайта;

В-пятых, информировать об акциях, скидках и новинках;

А также, создать желаемый образ в глазах потенциальных клиентов;

И в заключении, работа с возражениями.

Почему мы:

«Гвард-ИТ» – команда профессионалов с 15-ти летним. Мы знаем всё о SMM-продвижении и с первого взгляда определим все уязвимые места ваших групп в социальных сетях.

Привлекаем только заинтересованную целевую аудиторию, а не формальные показатели, клики и подписчиков. Занимаемся продвижением во всех социальных сетях: Вконтакте, YouTube, Instagram, Одноклассники.

  1. Продвижение в социальных сетях «под ключ» в одном агентстве.

— создание группы;

— оформление;

— наполнение;

— ведение группы;

— запуск и ведение таргет рекламы.

  1. Проведем маркетинговое исследование.

Тщательное изучение рынка, анализ конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон. После чего сформируем стратегию SMM-продвижения и провидения рекламной кампании. Выявление интересов потенциальных клиентов, их поведение и болевые точки.

  1. Создадим уникальную стратегию SMM-продвижения.

Определение возможностей и преимуществ вашей компании, определение целей, которых необходимо достичь. Выявление ваших слабых и сильных сторон, отличия и преимущества в сравнении с конкурентами.

  1. Упаковка бренда.

Создание продающих заголовков, уникальных, полезных материалов и предложений, удовлетворяющих запросам ваших потенциальных клиентов, вызывающих интерес и желание взаимодействовать.

  1. Составим прогноз SMM-продвижения.

В зависимости от отрасли бизнеса и объёма бюджета рекламной кампании будет составлен точный прогноз продвижения. Благодаря собственным методам, с точностью спрогнозируем прирост трафика, целевой аудитории, а также количество целевых действий.

И как итог!

Благодаря соцсетям можно не просто разрекламировать товар и его преимущества, но и с нуля сформировать потребность в нём.

Сидя в любимой соцсети, пользователь даже не догадывается, что ему может понравиться мыло, собственного производства и авторского дизайна. Или, например, костюмы из натуральной шерсти. Или возможность выучить английский за 4 месяца. Перечислять товары и услуги, рекламируемые в соцсетях, можно бесконечно. Они помогают, прежде всего, самым разнообразным направлениям бизнеса сформировать желание приобрести данный продукт, о существовании которого минуту назад пользователь не подозревал.

SMM-продвижение, сегодня, является одним из самых дешевых способов рекламировать свои услуги в сети интернет. Но в то же время, даёт невероятное количество настроек для работы с клиентами.

Если у вас есть желание развивать свой бизнес в интернете, дополните свой сайт группами в социальных сетях. В заключении стоит отметить что мы поможем вам выжать по максимуму из онлайн, что, в свою очередь, увеличит ваш доход!

Обновлено: 31.10.2021 г.

Вас может заинтересовать
SEO продвижение сайта
Продвижение сайтов

SEO продвижение сайта интернет-магазина

Каждый владелец интернет-магазина мечтает занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче, за которые не нужно будет платить. Грамотное SEO продвижение сайта может помочь этого добиться. Создать

Адаптивный дизайн сайта
Продвижение сайтов

Адаптивный дизайн сайта

Адаптивный дизайн сайта делает просмотр страниц сайта комфортным и удобным на любых размерах экрана. Цель адаптации сайта – корректное отображение всех страниц сайта на любых

Разработка сайта и сроки его продвижения
Продвижение сайтов

Разработка и продвижение сайта: сроки

Самые частые вопросы, которые задают нам клиенты, если их интересует разработка и продвижение сайта, посвящены одной теме – «Как быстро попадём в ТОП?», «Сколько времени

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

post

Акция для Вас!

Сайт за 20000 рублей!