smm-prodvizhenie

Продвижение в социальных сетях, это, во-первых – продвижение бизнеса в интернете, во-вторых – повышение узнаваемости бренда компании, в-третьих – привлечение новых клиентов. И, следовательно – увеличение продаж товаров и услуг в соцсетях.

В современных условиях, собственного сайта, для полноценного и эффективного ведения бизнеса в интернет-пространстве, недостаточно. Немаловажную роль, прежде всего, играет также SMM-продвижение.

На сегодняшний день соцсети это уже не только красивые фоточки, лайки и комментарии, это полноценный инструмент продаж. Поэтому здесь давно продвигаются врачи, юристы, психологи, фармацевты, репетиторы и т.д.

Продвижение в социальных сетях является одним из лучших способов продвижения компании в сети интернет, так как в соцсетях на любой товар или услугу найдётся свой покупатель.

ИНТЕРЕСНО! Новый отчёт Hootsuite (платформы по управлению соцсетями) за 2020 год, говорит о том, что социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей во всем мире, и только в России 70 млн. активных пользователей социальных сетей, то есть 48% от всего населения страны.

С каждым днём число предпринимателей, которые начинают осознавать пользу социальных сетей для продвижения своего бизнеса, растёт. Но, к сожалению, 99% этих предпринимателей неправильно ведут бизнес в соцсетях, тем самым упуская многомиллионную аудиторию.

Не достаточно лишь создать группу и периодически публиковать посты, ожидая толпы новых клиентов. Прежде всего необходим системный подход, без которого ничего не добиться.

Продвижение в социальных сетях – это комплексная, долговременная и многоцелевая работа, которая подразумевает:

  • Определение целевой аудитории по полу, возрасту, интересам и т.д.
  • Удержание и развитие ЦА.
  • Выбор общей стратегии продвижения в социальных сетях.
  • Создание и написание контента, который включает в себя: фотографии, уникальные материалы, видео и т.д.
  • Проведение опросов, конкурсов и т.п.
  • Продвижение группы.
  • Анализ конкурентов.
  • Проведение таргетированной рекламной кампании.
  • Ведение отчетности, аналитики.
  • Анализ результатов и коррекция стратегии продвижения.
  • Работа с комментариями и отзывами, анализ активности пользователей, общение с ними.
Для чего соцсети так необходимы вашему сайту

Вконтакте, YouTube, Instagram, Одноклассники – всё это развлекательные площадки, где люди проводят на сегодняшний день очень много времени, и куда заходят для общения, просмотра фото и видео. Поэтому их так выгодно использовать в качестве дополнения к интернет-порталу. Например: вы записали видео, написали пост, выложили в соцсети, ссылаясь на свой сайт. В результате пользователи, которые заинтересовались вашим продуктом, зайдут, более подробно ознакомятся с вашими товарами или услугами и совершат покупку.

Активное SMM-продвижение групп в социальных сетях влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. И чем больше соцсетей вы охватываете, тем выше вероятность того, что пользователь, запрашивающий информацию в поисковике, попадёт именно на ваш сайт.

Собственный сайт и группы в социальных сетях – это два взаимодополняющих инструмента продаж: сайты продают в два раза больше, чем социальные сети, но соцсети, в свою очередь, охватывают большее количество аудитории. Заявив о себе в социальных сетях, вы приведёте на свой сайт значительно больше потенциальных покупателей.

Если вы не хотите терять многомиллионную аудиторию и потенциальных покупателей, без групп в социальных сетях и SMM-продвижения вам не обойтись.

ВЫВОД: для бизнеса нужны и социальные сети, и сайт, одно другое заменить не может!

Новая реальность требует новых методов продвижения бизнеса, а социальные сети станут отличным помощником в этом деле, так как тут сосредоточены огромные аудитории.

 

СТАТИСТИКА!

 Более 45 % мирового населения утверждают, что они обращаются к соц сетям, когда ищут информацию о товаре или услуге, перед покупкой. В России так делают 42% опрошенных.

Среди молодого поколения этот показатель еще выше. Другими словами, они с большей вероятностью будут искать бренды в социальных сетях, чем в поисковых системах.
Цели и задачи SMM-продвижения:

Во-первых, повысить узнаваемость бренда вашей компании;

Во-вторых, расширить целевую аудиторию;

В-третьих, увеличить уровень продаж и заказов;

В-четвёртых, увеличить посещаемость сайта;

В-пятых, информировать об акциях, скидках и новинках;

А также, создать желаемый образ в глазах потенциальных клиентов;

И в заключении, работа с возражениями.

Почему мы:

«Гвард-ИТ» – команда профессионалов с 15-ти летним. Мы знаем всё о SMM-продвижении и с первого взгляда определим все уязвимые места ваших групп в социальных сетях.

Привлекаем только заинтересованную целевую аудиторию, а не формальные показатели, клики и подписчиков. Занимаемся продвижением во всех социальных сетях: Вконтакте, YouTube, Instagram, Одноклассники.

  1. Продвижение в социальных сетях «под ключ» в одном агентстве.

— создание группы;

— оформление;

— наполнение;

— ведение группы;

— запуск и ведение таргет рекламы.

  1. Проведем маркетинговое исследование.

Тщательное изучение рынка, анализ конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон. После чего сформируем стратегию SMM-продвижения и провидения рекламной кампании. Выявление интересов потенциальных клиентов, их поведение и болевые точки.

  1. Создадим уникальную стратегию SMM-продвижения.

Определение возможностей и преимуществ вашей компании, определение целей, которых необходимо достичь. Выявление ваших слабых и сильных сторон, отличия и преимущества в сравнении с конкурентами.

  1. Упаковка бренда.

Создание продающих заголовков, уникальных, полезных материалов и предложений, удовлетворяющих запросам ваших потенциальных клиентов, вызывающих интерес и желание взаимодействовать.

  1. Составим прогноз SMM-продвижения.

В зависимости от отрасли бизнеса и объёма бюджета рекламной кампании будет составлен точный прогноз продвижения. Благодаря собственным методам, с точностью спрогнозируем прирост трафика, целевой аудитории, а также количество целевых действий.

И как итог!

Благодаря соцсетям можно не просто разрекламировать товар и его преимущества, но и с нуля сформировать потребность в нём.

Сидя в любимой соцсети, пользователь даже не догадывается, что ему может понравиться мыло, собственного производства и авторского дизайна. Или, например, костюмы из натуральной шерсти. Или возможность выучить английский за 4 месяца. Перечислять товары и услуги, рекламируемые в соцсетях, можно бесконечно. Они помогают, прежде всего, самым разнообразным направлениям бизнеса сформировать желание приобрести данный продукт, о существовании которого минуту назад пользователь не подозревал.

SMM-продвижение, сегодня, является одним из самых дешевых способов рекламировать свои услуги в сети интернет. Но в то же время, даёт невероятное количество настроек для работы с клиентами.

Если у вас есть желание развивать свой бизнес в интернете, дополните свой сайт группами в социальных сетях. В заключении стоит отметить что мы поможем вам выжать по максимуму из онлайн, что, в свою очередь, увеличит ваш доход!

Обновлено: 31.10.2021 г.

Вас может заинтересовать
SEO-оптимизация: 9 принципов в 2022 году
Продвижение сайтов

SEO-оптимизация: 9 принципов в 2022 году

SEO-оптимизация — это действия, направленные на вывод вашего сайта в ТОП поисковой выдачи, для привлечения посетителей. Попадёт ли ваш сайт в топ выдачи поисковых систем

smm-prodvizhenie
SMM-продвижение

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях, это, во-первых – продвижение бизнеса в интернете, во-вторых – повышение узнаваемости бренда компании, в-третьих – привлечение новых клиентов. И, следовательно –

yandex-1
Статьи

Яндекс меняет ТИЦ на ИКС

Ну вот и наступил тот день, когда Яндекс, как и обещал, изменил алгоритмы ранжирования сайтов. Действующие почти 19 лет. Яндекс меняет ТИЦ на ИКС. ТИЦ

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

post

Акция для Вас!

Сайт за 20000 рублей!

blank