Создание интернет магазина

Создание интернет-магазина: современные тренды, возможности, задачи и цели e-commerce ресурса.

Возможности, которые открывает Интернет, практически безграничны. Другими словами, с помощью интернета можно не только осуществлять большинство операций, необходимых в повседневной жизни, но и развивать свой бизнес. Этим фактором вызвана популярность услуги «Создание интернет-магазина под ключ».

Онлайн-торговля с каждым днём набирает всё большую популярность в нашей стране. В результате чего становиться одним из основных способов современных продаж. Как же преуспеть на этом поприще и обойти своих конкурентов?

При создании интернет-магазина следует понимать – для того чтобы оставаться на плаву, необходимо не только предлагать своим клиентам интересные акции и бонусы, но и постоянно следить за нововведениями в вопросах оформления сайта как внешнего, так и внутреннего.

Создавая интернет-магазин, вам необходимо осознавать, что недостатки сайта скрыть от пользователей очень сложно. Например, отсутствие SSL-сертификата посетители вашего сайта увидят сразу. Так как поисковые системы уведомят его об этом. Неупорядоченный каталог товаров или отсутствие цен также им не понравится.

Что сделает пользователь, если для него сайт покажется неудобным и неинформативным? Естественно уйдёт к конкурентам, у которых и оформление и наполнение будет на должном уровне.

Создание интернет-магазина: основные тренды

  • Хороший дизайн.

В интернете присутствует великое множество e-commerce ресурсов, соответственно ваш сайт должен как-то выделяться на их фоне и привлекать внимание посетителей. Не нужно создавать цветовое безумие на сайте, нагромождение дизайнерских элементов, всплывающих флеш-окон и анимаций. При создании интернет-магазина, лучше сосредоточится на индивидуальном имидже, что обязательно отразится на доверие клиентов. В дизайне должен присутствовать минимализм, продуманный интерфейс и ограниченная цветовая палитра. А сам сайт должен быть понятным, структурированным и привлекательным.

  • Адаптивность сайта.

Пользователей, которые заходят в интернет с мобильных устройств становиться всё больше, поэтому следует учитывать то, что посетители будут попадать на ваш сайт с помощью различных устройств. Если посетители не смогут оформить покупку со смартфона, это вызовет их недовольство вашим интернет-магазином, что станет большой проблемой для развития бизнеса. Сам собой напрашивается вывод – необходимо угодить всем! Сайт должен быть адаптивным под все устройства.

  • Хорошо продуманный, структурированный, упорядоченный каталог.

К сожалению не все веб-мастера при создании интернет-магазина уделяют должное внимание особенностям размещения товаров. Хотя структурированность каталога очень сильно влияет на успешность сайта. Для удобства пользователей товары должны располагаться так, чтобы можно было легко найти нужную позицию, поэтому каталогу необходимо уделить должное внимание и продумать его всесторонне.

Создавая каталог товаров, следует держать баланс между юзабилити и SEO. Показатели SEO также очень важны, ведь чем выше позиции вашего интернет-магазина в поисковой выдаче, тем больше вероятность того, что пользователи будут попадать именно на ваш сайт. То есть, развивать необходимо оба направления: удобство пользователей (юзабилити) и SEO-направленность.

  • Наличие цены.

Актуальные цены на сайте обязательно должны присутствовать. Если они скрыты или недостоверны, доверие пользователей будет утрачено безвозвратно.

  • Присутствие дополнительных разделов: отзывы, блоги, вопрос-ответ, новостные рубрики и т.п.

Для того чтобы поток посетителей на вашем интернет-ресурсе был постоянным и стабильным, нужно вызывать у них интерес не только товарами. Наличие блога с полезными материалами, возможность оставлять комментарии к публикациям, обновление сайта новыми интересными статьями – всё это гарантирует стабильную аудиторию, что соответственно привлечёт большее количество клиентов.

Преимущества постоянного обновления сайта:

— во-первых, пользователи будут видеть – ваш бизнес развивается, что положительно скажется на репутации магазина;

— во-вторых, сайт будет получать постоянный трафик, влияющий на уровень продаж и на позиции в поиске;

— в-третьих, повысятся конверсии: постоянные читатели блога в большинстве случаев становятся реальными покупателями.

  • Хорошее юзабилити.

Сегодня пользователи сети Интернет довольно требовательные из-за изобилия сайтов во всемирной паутине. Им нужен комфорт. Слишком сложное юзабилити сайта подтолкнёт посетителя его покинуть. Поиск необходимого товара, совершение покупки и отслеживание дополнительных этапов не должно вызывать сложностей.

  • Высокая скорость загрузки страниц.

Быстрая загрузка сайта повышает лояльность пользователей и повышает показатели глубины просмотра страниц, что влияет на поведенческие факторы, от которых зависят позиции ресурса в поисковой выдаче.

  • Соблюдение требований действующего законодательства (SSL-сертификат).

Когда-то продажи онлайн никак не регулировались законодательством. Но на сегодняшний день действуют нормативно-правовые акты. Их необходимо учитывать, если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин работал законно и безопасно:

Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 N 54. Данный закон регулирует применение контрольно-кассовой техники, отправляющей сведения в налоговую инспекцию о финансовых операциях.

Федеральный закон «О персональных данных» № 152 ФЗ. Пользователи вашего сайта, заполняя формы, обязательно должны ознакомиться с политикой конфиденциальности и в специальном окне поставить галочку согласия на обработку данных.

— Наличие SSL-сертификата не прописано в законодательстве, но он также очень важен. Если на сайте установлен SSL-сертификат, то данные покупателей практически невозможно перехватить. Если на вашем сайте отсутствует такой сертификат, при переходе на ваш сайт, посетители увидят данное сообщение:

«Ваше подключение не защищено, злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта (пароли, сообщения или номера банковских карт)».

Большинство пользователей отказываются от посещения такого сайта, тем более от совершения покупок на нём.

  • Различные акции и бонусы.

Всевозможные скидки и акции привлекут больше посетителей, потому что подарки любят все. Благодаря продуманной системе лояльности, клиент почувствует себя особенным и вернётся на вашу онлайн-площадку ещё не один раз.

Интернет-магазин и его главные задачи

  1. Рост продаж, благодаря освоению нового инструмента продаж. Ежегодно растёт количество новых онлайн-покупателей, совершающих покупки через интернет, используя мобильные гаджеты и компьютеры. Соответственно увеличивается достаточно недорогой трафик на e-commerce проекты. Если ваш ресурс имеет понятную и удобную навигацию, форму заказа, систему онлайн-платежей, то он будет стимулировать пользователей к импульсивным покупкам, которые значительно повысят размер среднего чека.
  2. Увеличение количества новых клиентов. Интернет-магазинам гораздо проще выйти на смежный рынок или расширить географию продаж.
  3. Сбор маркетинговых данных, используемых для максимального удовлетворения потребностей покупателей.
  4. Предоставление клиентам удобной системы оплаты с помощью банковских карт при оформлении покупки, благодаря внедрению онлайн-платежей.
  5. Повышение узнаваемости бренда. Зачастую создание интернет-магазина является дополнением к традиционной точке продаж, и его представительство в сети Интернет позволяет познакомить как можно больше пользователей с вашим продуктом.
  6. Уменьшает финансовые затраты на торговые и амортизационные издержки.
  7. Упрощение покупки. Посетитель выбирает товар в удобное для себя время удалённо.

Основные цели создания интернет-магазина

Цель №1. Помочь посетителям быстро найти необходимый продукт. Посетитель, находясь на веб-сайте, должен за максимально короткий промежуток времени найти необходимый ему товар. Для этого на сайте должен быть удобный каталог, присутствовать умный фильтр по свойствам и поиск по сайту, а также, для оперативного ответа на вопросы посетителей – онлайн- консультант.

Цель №2. Увеличить общую сумму покупки. Для того чтобы с помощью интернет-магазина можно было увеличить сумму среднего чека покупателя, на нём следует разместить:

— сопутствующие товары;

— бесплатную доставку, при условии приобретения товара на определённую сумму;

— похожие товары более дорогие с улучшенными характеристиками;

— различные дополнительные услуги.

Цель №3. Упростить процесс покупки. Процесс совершения покупки и оплаты выбранного товара должен быть простым, лёгким и удобным. Всего в три действия: положил выбранный товар в корзину, оформил заказ с помощью нажатия специальной кнопки, выбрал удобный для себя способ оплаты и доставки. Готово!

Цель №4. Возврат покупателя. Покупателям следует предлагать что-то полезное для них, например, при каждой следующей покупке – скидка, или остаться в долгу перед ними – бонусы на счету.

Цель №5. Получить отзыв от клиента. Например, ввести бонусную программу, и зачислять на счёт клиента бонусы за подтверждённые отзывы.

Перед тем как заказать создание интернет-магазина, следует понять, что сайт, прежде всего, разрабатывается для посетителей. Поэтому важно выбрать веб-студию, которая сможет предложить не только адекватную цену, но и обладает достаточным опытом в сфере IT-разработки, и имеет достаточные знания для решения задач любой сложности.

Студия Гвард-ИТ осуществляет свою деятельность на рынке веб-разработки с 2004 года.

Поэтому мы со 100% гарантией заявляем, что сайты, созданные нами, будут ПРОДАВАТЬ!

А не это ли основная цель любого интернет-ресурса?

Если вам необходимо создание интернет-магазина, который бы соответствовал всем современным трендам, а продажи постоянно росли, оставьте заявку на нашем сайте, и мы перезвоним вам в течение нескольких минут.

Вас может заинтересовать
ssl
Разработка сайтов

SSL-сертификат

Сегодня мы с вами поговорим, что такое SSL-сертификат. Для чего он необходим, где взять и как настроить. Безопасность информации в интернете – один из самых

Создание сайтов в Новосибирске
Разработка сайтов

Создание сайтов в Новосибирске

Создание сайтов в Новосибирске от веб-студии Гвард-ИТ – это разработка и настройка маркетингового инструмента, с учётом предпочтений вашей целевой аудитории, для увеличения прибыли компании. Сайт

Разработка и продвижение сайтов
Статьи

Разработка и продвижение сайтов

Разработка и продвижение сайтов: важно ли место расположения веб-студии? Бизнес клиента находится в одном регионе страны, а место расположения веб-студии в другом регионе – влияет

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

post

Акция для Вас!

Сайт за 20000 рублей!

blank