дизайн сайта

Качество обслуживание является одним из самых важных критериев, применяемых при оценке коммерческой деятельности, связанной с продажей через Интернет. Модный и красивый веб-проект может совсем не приносить продаж своему владельцу. Поэтому дизайн сайта и его юзабилити, это то, на что первым делом обращает внимание пользователь. Именно эти критерии определяют, задержится ли посетитель, оформит ли покупку и вернётся ли на сайт вновь.

Дизайн сайта — это грамотное структурированное оформление контента. Когда-то под дизайном подразумевалось исключительно визуальное оформление. Но в настоящее время на первый план вышло удобство пользователей.
Дизайн сайта является одним из главных элементов веб-страницы.  Его задача заинтересовать посетителей, впервые посетивших ваш сайт, так как произвести первое впечатление второго шанса у вас не будет.

Сегодня сфера web-разработки переживает настоящий бум, так как российский бизнес всё больше погружается в онлайн. Конкурентная борьба в сети Интернет набирает обороты. И одним из основных её инструментов является веб-дизайн.

Команда студии веб-разработки Guard-IT всегда внимательно следит за последними трендами и с успехом внедряет из в своей работе.

Дизайн сайта: основные принципы

  • Дизайн вашего сайта должен быть узнаваем, а не только красивым, особенно если у компании есть свой фирменный стиль давно устоявшийся.
  • Немаловажную роль играет юзабилити сайта, об основных правилах юзабилити мы писали в статье «Юзабилити, как причина потери пользователей».
  • Дизайн сайта должен быть прост, без лишних флеш-модулей, многочисленных всплывающих окон и ненужных анимаций. Если домашние страницы сайта длинные, то они должны легко прокручиваться и читаться. При заходе на главную страницу вашего сайта, посетитель должен четко понимать, чем вы хотите привлечь его внимание.
  • Изображения качественные и грамотно подобраны. Должны передавать атмосферу и ненавязчиво привлекать пользователя к совершению покупки или к заказу услуги.
  • Описание, чем занимается ваша компания, должно быть простым, доступным и без лишних слов
  • Навигация должна быть удобна, проста и логична для пользователя.

 

И запомните главное правило дизайна сайта – сайт должен нравиться вашей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, а не вашим сотрудникам. Он создается для ваших клиентов и именно им он должен быть удобен в первую очередь. Например, пожилым людям абсолютно не нужны модные тенденции, различные навороты в анимации, большое количество флеш-картинок, всплывающие видеоролики и т.д. Для них важно чтобы сайт был максимально простой и удобный, с крупным шрифтом. И если ваша целевая аудитория состоит, в большинстве своём, из этой категории, необходимо учитывать именно их интересы.

Стандарты дизайна

У специалистов существуют так называемые стандарты дизайна сайта. Их задают крупные IT-компании и результаты исследований, построенные на пользовательском опыте. Все их мы перечислять не будем, так как их больше сотни, назовем основные из них:

– ссылки выделяются синим цветом, можно с подчеркиванием;

– размер элементов сайта до 1280 пикселей;

– наличие «хлебных крошек». О том, что такое «хлебные крошки» мы рассказывать более подробно в статье «Юзабилити, как причина потери клиентов»;

– иконка онлайн-консультанта должна располагаться в нижнем правом углу, поиск по сайту – в верхней строке, логотип – в верхнем углу слева, контакты – верхний правый угол. Все необходимые компоненты следует размещать на своих стандартных местах, чтоб посетители не искали их по всей странице;

– call To Action (СТА элемент) то есть призыв к действию, также необходимый элемент. Он должен подтолкнуть пользователя к следующему логическому действию: купить товар или заказать услугу.

Так что как видите, разработать дизайн, это не только подобрать цветовую гамму!

За последние года web-дизайн перетерпел много изменений. Ниже расскажем какой дизайн сайта будет популярен последующие 2-3 года.

Популярные тренды

Перечислим основные тренды, которые можно применять для того чтобы ваш сайт выглядел круто, был в тренде и не устарел в ближайшие годы.

1. Асимметричная сетка.

Это неровный вес объектов в одной картинке, которые уравновешивают друг друга. Благодаря тому, что тяжёлые элементы сменяются более лёгкими, веб-страница получается живой и динамичной.

2.  Видео фон.

Улучшает восприятие информации пользователем. Воспроизведение видео на фоне блока или других элементов мгновенно привлекает внимание посетителей, вызывает положительные эмоции и делает ресурс живым.

3. Тёмная тема.

Обрела свою популярность в последние два года. Если она сделана правильно, то не давит на глаза. Даёт возможность разработать более сильный дизайн сайта. Потому что наше зрение работает так, что любой цветной элемент выглядит значительно ярче на тёмном фоне.

4. Параллакс эффект.

Это визуальный эффект, при котором объекты, расположенные ближе к зрителю, перемещаются быстрее элементов фона. Эффект параллакса создает ощущение глубины, перспективы и движения. Выглядит дорого, премиально, создаёт эффект движения и глубины.

Три способа реализации параллакс эффекта:

  • одни элемент скользит относительно другого объекта;
  • один элемент двигается относительно другого с разной скоростью по мере прокрутки веб-страницы, создавая иллюзию объёма;
  • анимированный элемент при движении мыши пользователем перемещается в противоположную сторону.

5. Монохромный или бесцветный интерфейс.

Монохромный дизайн сайта – это любой базовый цвет и его оттенки. Применяется для стилизации картинок, расставлении акцентов на элементах управления.

6. Duotone.

Двухцветные изображения – новый тренд в web-дизайне. Это дизайн сайта, в котором применяется 2 основных цвета. Данный эффект позволяет сделать любое изображение сочнее и ярче, придаёт веб-странице молодёжность и энергичность.

7. Скролителлинг.

Это беспроигрышный вариант вовлечения посетителей в контент. С каждой прокруткой текст и остальные элементы начинают оживать. Каждую секунду что-то происходит, поэтому заскучать во время прочтения такого контента невозможно.

8. 3D анимация.

3D существует уже более четырёх лет и в ближайшем будущем никуда не исчезнет. Такие изображения более интерактивные, глубокие и информативные. Создают кинематографический эффект благодаря объёму, теням, движению. Дизайн сайта выглядит нестандартно, динамично. Двигающиеся 3D изображения выглядят гораздо эффективнее, чем традиционная анимация.

 

Для привлечения и удержания внимания аудитории на веб-ресурсе, дизайнеры регулярно проводят различные анализы вкусов и потребностей пользователей. Визуализация в электронной коммерции играет одну из главных ролей. Исследования показали что дизайн сайта влияет на его показатели. Сайты, дизайн которых соответствует современным трендам, имеет на 35% больше прибыли.

Вас может заинтересовать
Электронная коммерция в России
Статьи

Электронная коммерция в России

Электронная коммерция (e-commerce) в России быстро развивается и становится все более популярной среди потребителей и продавцов. Что такое электронная коммерция? Электронная коммерция (ЭК) – это

Купить сайт
Продажа готовых сайтов

Купить сайт за 15 000 рублей

Купить сайт из каталога всего за 15 000 рублей. Это эффективные готовые решения для быстрого продвижения вашего бизнеса в сети Интернет. Мы предлагаем своим клиентам лучшее

osennjaja-akcija
Акции

Акция на разработку сайтов этой осенью

Осенняя акция на разработку сайтов от нашей веб-студии. Это осенью мы приготовили вам очередную акцию на разработку сайтов. При заказе у нас сайта, вы получаете

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

post

Акция для Вас!

Сайт за 20000 рублей!

blank