Для чего нужен landing page. И его преимущества

Поделиться :

Достаточно сложно развивать бизнес в условиях жёсткой конкуренции. Поэтому большинство предпринимателей уже давно в борьбе за лидерство применяют современные и эффективные маркетинговые инструменты, одним из которых является landing page. Когда есть необходимость не только в увеличении продаж, но и в привлечении как можно большего количества новых клиентов, то лендинг станет отличным помощником в реализации этих планов.

Landing page — это одностраничный сайт, продвигающий одно конкретное предложение.

Сегодня  лендинги очень востребованы и популярны. Спрос на них растёт с каждым днём. В этой статье расскажем, зачем нужен лендинг пейдж, об его преимуществах и о причинах его растущей популярности.

Основные цели лендинг пейджа:

— привлечение как можно большего количества клиентов, заинтересованных именно в данном предложении;

— привлечение внимания посетителей сайта к определённому товару или услуги;

— получение полной и подробной информации о данном товаре или услуге;

— совершение действия – подписка, покупка, заказ, звонок, заявка.

Многочисленные преимущества одностраничного сайта делают его удобным и эффективным способом продвижения и расширения бизнеса в интернете.

Основные достоинства лендингов

  1. Во-первых главное преимущество landing page — это фокус пользователя на одном конкретном предложении. Например, у вас много информации о вашем продукте, а на лендинге можно разместить детальное описание, подробное видео, различные сертификаты и награды, которые получил ваш продукт, отзывы пользователей. И кнопку – призыв к действию.
  2. К тому же, это простота и быстрый запуск сайта в сеть. Бюджет на создание лендинг пейджа гораздо ниже, чем на создание полнофункционального сайта. К тому же усилий по написанию контента требуется меньше. Поэтому многие средние и крупные компании запускают сразу серию landing page.
  3. В-третьих, это высокая конверсия. Другими словами высокое соотношение посетителей сайта к числу пользователей, совершивших целевое действие (звонок, покупку, заявку). Так как landing page ориентирован на определённую аудиторию, то количество посетителей, совершивших покупку выше, чем на полнофункциональном сайте.
  4. Быстрая загрузка сайта. Так как landing page – это всего одна посадочная страница, то даже при медленном интернете, сайт загружается довольно быстро, из-за отсутствия тяжёлых графических и других элементов, замедляющих процесс.
  5. С помощью лендинга можно легко повысить эффективность контекстной рекламы.
  6. Невысокая стоимость разработки.
  7. Простая навигация, не нужно искать товар, его описание, стоимость. Всё расположено на одной странице.

Задачи landing page

Во-первых – это реализация продукта, который имеет спрос в данный промежуток времени (сезон, тренд).

Во-вторых – сбор базы клиентов.

В-третьих – это продажа продукции одного дизайнера или бренда, т.е монобрендового товара или услуги. Для продажи какой-то уникальной вещи или коллекции от конкретного производителя, или продукта находящегося в тренде больше подойдёт именно лендинг пейдж.

Как продвигать лендинг пейдж
  • SMM-продвижение (реклама в социальных сетях). Продвижение в соцсетях будет актуальным, если большой процент вашей целевой аудитории сидит в социальных сетях.
  • Контекстная реклама Google Adwords и Яндекс.Директ.
  • Рассылка по Email со ссылкой на сайт по клиентской базе.
  • Тизерные сети. Это размещение рекламного баннера с визуальным и текстовым контентом на специальных сервисах, выступающих посредником между рекламодателями и владельцем сайта. 

ВАЖНО! Лендинги не предусматривают SEO-продвижение. Продвигать их в поиске нельзя. Так как продвижение подразумевает наличие на сайте множества страниц.

Студия веб разработки Гвард-ИТ создаёт лендинги, которые продают!

Что предлагаем мы нашим клиентам?

— разработка лендинга происходит индивидуально с каждым клиентом;

— профессиональные специалисты проводят глубокий анализ рынка, конкурентов, определяют целевую аудиторию и её потребности;

— грамотные копирайтеры формулируют уникальное торговое предложение, пишут цепляющий заголовок и тексты;

— программисты, прежде чем передать вам страницу, проводят тестирование её работоспособности;

— кроме того, у нас самые доступные цены.

В результате нашей работы вы получаете:

— эффективный и продающий одностраничный сайт;

— адаптивный дизайн;

— грамотно настроенную контекстную рекламу;

— клиентскую базу исключительно из целевой аудитории;

— помимо этого, рост популярности основного сайта, при его наличии.

Вас может заинтересовать
Вред рассылки по e-mail и контактным формам
Продвижение сайтов

Вред рассылки по e-mail и контактным формам

Многие из вас часто получают письма о предложении рассылки по  e-mail и контактным формам на сайтах. Присылающие эти письма, любят хвастать большой объёмной базой e-mail

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

post

Акция для Вас!

Сайт за 20000 рублей!